Справка о проведении бесед, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом в МБУ ДО «Курчалоевский ДЮЦ»
Справка
о проведении бесед, приуроченных ко Дню солидарности
в борьбе с терроризмом
в МБУ ДО «Курчалоевский ДЮЦ»
Цель:
-привитие толерантности и дружеских отношений, уважение к традициям различных народов;
-воспитание у обучающихся чувства патриотизма, мужества, любви к Родине;
-воспитание неприятия к насилию и жестокости;
-акцентировать внимание обучающихся на необходимость проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.
3 сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. Памятный день был установлен федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России" от 22 июля 2005 года.
Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети.
День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм.
В этот день Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в Беслане, в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, в сотнях других террористических актов.
Последние крупные теракты на территории России произошли в декабре 2013 года в Волгограде. Менее чем за сутки, 29 и 30 декабря, прогремели два взрыва на волгоградском железнодорожном вокзале и в городском троллейбусе. Террористические акты унесли жизни 34 человек, 78 человек были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
03.09.2018г. педагогами были проведены беседы с обучающимися, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом на темы: «Мир без насилия, без тревог и слез», «Дети- против терроризма»,«Терроризм – угроза 21 века», «Мы помним, мы скорбим», «Трагедия Беслана».
Детям были рассказаны и объяснены такие понятия как «террор», «терроризм», к чему это все приводит, некоторые дети читали четверостишия на данную тематику, подготовленные заранее. Также были озвучены основные правила поведения при угрозе теракта.
Выводы: педагоги и обучающиеся почтили память жертв террористических актов, ознакомились с основными правилами поведения при теракте; каждая беседа способствовала развитию чувства патриотизма, любви к Родине; обучающиеся поняли, что нужно соблюдать бдительность для профилактики совершения терактов.
Зам. директора по УВР Дааева П.Р.